вторник, 18 декабря 2012 г.

Как сшить и оформить текстильную куклу.

Дневник




Мне всегда очень нравились эти куклы, здесь приоткрывается секрет её изготовления.

Текст переведён, думаю, понять можно..
 
 
Я собираюсь показать Вам, как я делаю чувствовал куклу.
Сначала я сделать голову , если голова оказывается, хорошо, я сделаю тела. 
Мне не особенно нравится делать тело, но, если я как руководитель я не могу ждать, чтобы сделать его / ее тело .
Передняя часть головы. Я проверяю профиля
Голова сшиты вместе, и теперь я чувствовал, иглы небольшой помпон, чтобы заполнить в нос.
С невидимыми чернилами маркер Я рисую особенности
 

 Я нарисую черт с Gesso первый
 

Время для чашки кофе и stroopwafel-печенья, в то же время грунт высохнет.
Я рисую ее черты с акриловой краски и пастель
Вот она, она пришла к жизни, и я дал ей уши сразу, потому что я хотел сказать ей, как сладко она. 


Я не могу ждать теперь, чтобы сделать ее тела, завтра я тебе покажу!

куклы часть 2

 
Как и было обещано, часть вторая :
Я по кройке и шитью части, здесь вы видите их с пластиковыми суставах я использую для рук и ног. 
теперь я должна повернуться и заполнить их и положить суставов дюйма
Это сделано! Ее голова пришита, но она выглядит немного несчастной. 
Она указывает на то, что я не дал ей пальцы еще!
Посмотрите у меня есть пальцы! Она улыбается сейчас! 
Позволяет дать ей волосы ......

Да, это вам! 
меня всегда есть, чтобы попробовать разные цвета волос, верить этому или нет, но у них есть очень уважаемые личности, и они нуждаются в правильный цвет!
  Это птица-девушка! 
Когда я спустился в это утро, девушка и ее друзья ждали меня на кухне!
Они были очень хотелось увидеть, какую одежду я имел в виду ее.
Ну, она девушка такая птица естественный вид пера, как наряд с небольшими сапоги, чтобы ходить в лес бы здорово!
И вот она!
Ой, подождите немного Джинни так умны, как ее мать Barby!
Я забыл шить "Маки Пипа" метка на спине! 

Все, что нам нужно сделать, это ждать, пока птицы прийти (погода была очень плохая, я думаю, что они показывают, до завтра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий