пятница, 25 января 2013 г.


Лилия из пластиковых ложек. 

Так как мне эти кувшинки нужны в водоем, то я листик делала из монтажной пены (чтобы плавала). А другие делаю из зеленого пластика.
Фото 1. Для того, чтобы сделать кувшинки я взяла маленькие и большие пластиковые ложки. Отрезала по плечики ложки. Начинала делать кувшинку с центра из маленьких ложек. Склеивала все между собой термо пистолетом.
Фото 2. Для того чтобы было удобнее склеивать я попробовала отрезать ложки не по плечики, а оставлять чуть больше. Мне так стало удобнее склеивать их и кувшинку можно сделать более раскрытой.
Фото 3. У этой кувшинки пробовала середку начинать делать тоже из больших ложек. Получается полу раскрывшаяся кувшинка.
Фото 4. Склеивала горячим пистолетом. Это мои первый изделия и работа с пистолетом. Сначала немного обжигала руки клеем, но быстро приспособилась. Оказывается очень удобно.
Фото 5. В серединку я нарезала желтый пластик ( от старого торшера). Желтый пластик нарезала кружочком и потом нарезала бахромой вкруговую. Чуть держала над газом и придавала нужную форму.
Фото 6. Капли делала из клея Титан (можно из прозрачных бусинок). Для того чтобы наша кувшинка плавала я листики делала из монтажной пены и красила масляной краской.
Фото 7. Вот такие лилии скоро будут цвести в моем пруду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий