пятница, 5 сентября 2014 г.

Пушистый ковер из старой одежды

 
08.01.2012 17:04     Просмотров: 102340     Комментариев: 107     
Виды творчества:  Do It Yourself / Сделай сам
Ковроделие
Сложность:  низкая
Время работы:  5 дней
Пушистый ковер из старой одежды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Итак, все мы знаем, что пушистые ковры сейчас очень модны, да и к тому же являются отличным дополнением вашего интерьера. Но порой цена таких ковриков в магазинах, мягко сказать, великовата) А ненужной, старой одежды у каждой из нас дома хватает. И я предлагаю эконом вариант, который может сотворить каждая хозяйка, у которой есть швейная машинка (дабы на руках весь ковер очень трудно будет прошить). Я указала пятидневный срок изготовления, но может получиться и быстрее. Основное время уходит на нарезку полосок из ткани, поэтому можно подключить к этому делу свою семью. Мне же помогал только кот))) 

Итак, наш первый шаг - это подготовить основу для ковра. Я взяла 4 метра старой ткани, сложила вдвое (была очень тонкая). И сметала ее края.
Затем прострочим для крепости на машинке. 
Ну а теперь нужно нарезать полоски ткани. Лучше использовать материю, которая не осыпается. Сколько точно нужно - я не знаю. Лично у меня в нарезку были использованы: плащ, юбка, две курточки и жакет). Оптимальная ширина полосок - 2-2,5 см. Длина - 10-12 см.
Теперь можно приступать непосредственно к процессу пришивания полос к нашей основе. Есть два варианта:
- для того, чтобы наш ковер был с более плотным и пушистым, нужно, чтобы "ворс" был более вертикальным. Делаем это следующим образом: сворачиваем полоску пополам и таким образом пристрачиваем к основе. Пришивать ряды следует плотно, чтобы "ворс" смотрел вверх. (так я начинала ковер)
- или более простой и быстрый вариант: берем полоску ткани и просто пришиваем ее к ткани основы. По такому принципу далее шила я.
Расстояние между рядами я делала 1 см.
И так рядок за рядком)
Вот такая "травка" у меня получилась. МК пишу первый раз, так что, не судите строго) Если информация кому-то пригодится, буду очень рада!  
Успехов Вам в творчестве и вдохновения, мастерицы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий