вторник, 25 сентября 2012 г.

Текстильная кукла Мари Васильна



Текстильная кукла Мари Васильна


Источник

МАРИ ВАСИЛЬНА- сельская учительница

Всю жизнь я помню свою первую учительницу Валентину Ивановну Пурчильянову, светлая ей память, я благодарна ей за отзывчивость, доброту, терпение и щедрость которыми она делилась с нами. Бывая в родных краях я непременно забегала к ней в гости и делилась своими удачами.
В память об этой прекрасной женщине родился у меня образ сельской учительницы.

 

Для создания данной куклы мне понадобилось:                                              
Синтепон, капроновые колготки, проволока, нитки, ткань, кукольные глазки, накладные ресницы, ножницы и кусачки, бусы.



Вначале из колгот и сентипона мы формируем голову (принцип её изготовления я описывала в мастер классе "Бабка на чайник"), приклеиваем глазки с уже приклеенными ресничками,



Года бегут и мы стареем вместе с нами стареют наши учителя, поэтому волосы я решила сделать седыми а для этого как раз подойдет сентипон, пришиваем наши волосы к голове.



Укладываем прическу делаем в виде "халы"



Кукла у меня задумана как садовая фигура поэтому не обессудте за качество выполнения рук. Руки я изготавливаю так же из колгот и сентипона , для удобства (сгибания пальчиков) во внутрь вставляю проволоку.



В пустой пластиковой бутылки отрезаем дно и скручиваем пробку (так как в саду наша фигура будет крепиться на деревянный шест, для удобства, её всегда можно будет убрать во время дождя). Проделываем в бутылке два отверстия и продеваем проволоку к ней то мы и крепим наши ручки.



Немного обмотав заготовку будущего туловище сентипоном, определив нужные формы груди, обшиваем туловище колготками. Укрепляем и пришиваем голову. Одеваем нашу куклу.



Что за учительница без очков? Очки я делаю из проволоки, обматываю их нитью и крашу краской..



Наношу слегка заметную косметику, делаю это используя обычные тени.и румяна.



Для завершения образа остается одеть бусы и прикрепить серьги. Даем в руки книгу и указку. Кукла получилась размером 70 см.





 
******************************************************************


Серия сообщений "Куклы МК текстиль":
Часть 1 - Барельефная текстильная кукла. Мастер класс
Часть 2 - Текстильная кукла Мари Васильна
Часть 3 - Ах, ты душечка....МК текстильная кукла на пластиковой бутылке
Часть 4 - Текстильная неваляшка. Автор:Лидия Каламбет
...
Часть 9 - Шьем куклу ДОЛЛИ.Очень красивую и очень нежную.
Часть 10 - Ангелочек.
Часть 11 - Шьем символ 2013 года (Год Змеи). МК Автор - Вареньевна

Теги:  

Комментариев нет:

Отправить комментарий