среда, 26 сентября 2012 г.

Грелка на чайник

Дневник

Пятница, 15 Января 2010 г. 04:27 (ссылка)
Процитировано 6 раз + в цитатник

Эти две работы лоскутницы нашего клуба Федоренко Ирины. Симпатичный бычок "первый парень на деревне".
 (700x525, 101Kb)

Работы по рукоделию.

Для кухни - пакетница. 

Дневник


 Можно бы еще и фартучек ей добавить...
Рубрики: Рукоделие
Мастер-класс
Мои работы, мои мастер-классы.

Весенний подарок себе - сумка. Небольшой МК.

Дневник


А вот сумочница я начинающая. Это моя третья сумка. Материал накопила большой, буду воплощать в жизнь.
Сумку укрепила нетканкой. На задней стенке - прорезной карман на молнии. Ручки втачала между верхней обтачкой и основными деталями сумки. Подкладку пришила к нижнему срезу верхней обтачки. Между обтачкой и подкладкой - застежка "молния" с двумя планками.
Изображение 045 (700x525, 253Kb)
>>>>>>>>>>>>>
Рубрики: Сумки
Мои работы, мои мастер-классы.

Теги:   

Вот такая кукла-Масленица у меня получилась! - мк

Дневник

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 04:04 (ссылка)
Процитировано 7 раз + в цитатник

Масленица в дом идет,
засобой весну ведет!
Напеки блинов скорей
Только масла не жалей!...

Для оформления праздника попросили изготовить такую куклу в класс,где учится
мой внук-первоклашка. Вечером мы с ним ее собрали.
Столько удовольствия получил от работы! Результатом доволен!
Лицо нарисовала утром и продолжила фотосессию... Как вам?...
масленица 059 (700x525, 315Kb)
>>>>>>>>>>>>
Рубрики: Куклы
Мои работы, мои мастер-классы.

Теги:      

У меня пополнение...

Дневник

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:24 (ссылка)
Процитировано 29 раз + в цитатник

Вот такая Милашка-очаровашка появилась у меня! "Родились" очень быстро, у них хорошее настроение!
Гала 001 (700x525, 372Kb)
>>>>>>>>
Рубрики: Лоскутное шитье
Аппликация
Мои работы, мои мастер-классы.

Мой квилт для фестиваля в Киеве.

Дневник

Пятница, 26 Августа 2011 г. 10:48 (ссылка)
Процитировано 31 раз + в цитатник

Это уже четвертый лоскутный фестиваль, который проходит в начале сентября, а этом году еще и с конкурсом.
Темы конкурса: "Дети" и "Звезды".
Назвала свою работу "Будем весело считать". У меня был одноименный пост. Квилт в детскую комнату.
В нижней его части - аппликация с вагончиками, в которых лежат карточки соответствующего цвета. Это развивиющий квилт для малышей. Можно будет изучать цифры, считать в пределах десяти, а так же дать понятие
цвета/название/. Постаралась сделать его ярким и озорным!"Это о нем я расказывала в посте "Мой деревнский репортаж".
Слава 004 (700x525, 394Kb)
>>>>>>>>>>>>>
Рубрики: Лоскутное шитье
Мои работы, мои мастер-классы.

МК - Грелки на чайник *Гришка и Милашка*

Дневник

Среда, 13 Апреля 2011 г. 04:47 (ссылка)
Процитировано 319 раз + в цитатник

Эти два симпатичных создания найдены в просторах интернета.
А далее мой небольшой мастер-класс с выкройкой и работы моих одноклубниц........
catalog553big1 (400x300, 155Kb)
catalog554big1 (400x300, 138Kb)

А это моя "Милашка". Бычок "Гришка" еще в работе...
wГалина 013 (450x600, 186Kb)
>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики: Лоскутное шитье
Мои работы, мои мастер-классы.
Работы моих одноклубниц, работы харьковс.лоскутниц

Число три в моих мини-панно

Дневник

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 12:49 (ссылка)
Процитировано 34 раз + в цитатник

Это две моих работы размером 20х28 см. Выполнены были для конкурса мини-панно на сайте Dublirin в 2009г.
"Три очень милых феечки" и "Любовный треугольник"
А далее - подборка с интернета с этим числом.....
 (600x470, 125Kb)
 (600x475, 119Kb)
>>>>>>>>>>>
Рубрики: Лоскутное шитье
Мои работы, мои мастер-классы.

Теги:     

Мои зимние лоскутные панно

Дневник

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:19 (ссылка)
Процитировано 28 раз + в цитатник

Сегодня у нас в Харькове чудесный зимний день - солнышко с морозцем! Аж душа поет! Это мое любимое время года. Уже много лет живу в Украине, а в памяти морозные снежные уральские зимы, где я родилась и выросла.
И хотя мое панно я назвала "Тиха украинская ночь" , ощущение зимы - это мои детские ассоциации...
 (525x700, 188Kb)
>>>>>>>>>>>>
Рубрики: Лоскутное шитье
Мои работы, мои мастер-классы.

Теги:   

Мои конкурсные работы на сайте Дублирин

Дневник

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 03:05 (ссылка)
Процитировано 50 раз + в цитатник

Конкурс был приурочен к Дню рождения сайта. Отмечалось 4 года. Великолепный сайт для лоскутниц! Это сайт, где всегда тепло и уютно, где можно узнать многие новости лоскутного мира и получить ответы на вопросы лоскутной технологии и техниках! Размеры работ 28х22 см. На таких миниатюрных работах нужно было раскрыть и показать твой лоскутный мир...Было выставлено 111 мини-квилтиков, все они выполнены в разных техниках. Я покажу только 2 свои, зайдите на сайт, не пожалеете. Оччень интересные работы!!!

http://www.dublirin.com.ua/
 (509x640, 147Kb)
 (480x640, 117Kb)
Рубрики: Лоскутное шитье
Мои работы, мои мастер-классы.

Теги:    

Моя конкурсная работа

Дневник

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 14:33 (ссылка)
Процитировано 54 раз + в цитатник

Эту работу я выполнила на конкурс "Кошкин дом" в обществе "Пэчворк". Успела прыгнуть в последний вагон...
 (600x450, 97Kb)
>>>>>>>>>>>>
Рубрики: Лоскутное шитье
Мои работы, мои мастер-классы.
Это все о кошках

Теги:     

Моя работа - панно "Ля-Мур-р-р"

Дневник

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 04:18 (ссылка)
Процитировано 29 раз + в цитатник

У меня несколько работ на кошачью тему. Эта одна из них. А далее - подборка с изображением котов и кошечек из инета.....
 (600x450, 114Kb)
>>>>>>>>>
Рубрики: Аппликация
Мои работы, мои мастер-классы.
Это все о кошках

Теги:     

Моя работа - панно

Дневник

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 00:29 (ссылка)
Процитировано 11 раз + в цитатник

Свою работу я назвала: "Мы вместе единое целое".
Посвящаю Дню влюбленных.
 (700x525, 119Kb)
Рубрики: Лоскутное шитье
Мои работы, мои мастер-классы.

Теги:    

Мои работы - мои поздравления

Дневник

Суббота, 09 Января 2010 г. 05:28 (ссылка)
Процитировано 5 раз + в цитатник

Этими своими работами я хочу поздравить с наступившим Новым годом тех, кто зайдет ко мне "на огонек"!

"НОвогодняя кадриль"
 (500x375, 52Kb)

Далее
Рубрики: Мои работы, мои мастер-классы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий