четверг, 5 января 2012 г.





Выставка-продажа изделий ручной работы

Дневник

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 20:03 (ссылка) + в цитатник
Прочитало: 1 за час / 3 за сутки / 7 за неделю / 16 за месяц
Сегодня я принимала участие в выставке-продаже товаров ручной работы. Это был мой первый опыт продаж своих изделий, ранее я куколок отдавала в магазины под реализацию. Хе...чего только я не услышала сегодня про своих куколок...были фразы типа "какие забавные" до "какая страшилка! ЕЕ и возьму!" Эти фразы относились к любимым моим Поппитам (кукла на удачу). Маленьким девочкам очень нравился тряпиенс: "мама, смотри, какая принцесса"-шептали они. Тряпиенса никто не купил. Очень быстро продалась Анечка (кукла в голубом). Я не ожидала. Дед Морозы Снегурочки, выполненные в стиле попиков разлетались на ура. Пришлось мне отлучиться - съездить до магазинов, куда я сдала еще 2 таких же парочки. И эти парочки продались со скоростью звука. Минусов хватало - очень раздражало, что попиков хватали за носы. Чулочная кукла такого обращения не терпит.
В целом день прошел интересно :)
5 (700x393, 76Kb)

Теги:  

Круглоголовки

Дневник

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 19:19 (ссылка) + в цитатник
Прочитало: 1 за час / 4 за сутки / 7 за неделю / 18 за месяц
Нравятся мне в последнее время куклы-круглоголовки. Мои 2 попытки:

Копия IMG_2805 (647x700, 88Kb)
Копия IMG_2793 (379x700, 40Kb)

Теги:  

Кукла мечты

Дневник

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 21:02 (ссылка) + в цитатник
Прочитало: 1 за час / 3 за сутки / 6 за неделю / 17 за месяц
Или корейский тряпиенс. Примеры выкладывать не буду, погуглите ;) Когда в первый раз увидела тряпиенса - обомлела. Потрясающие прически и костюмы. Ну конечно же захотелось такую же. Первые 2 куклы получились...в общем как-то получились. Шились долго, так как я понятия не имела, какое будет платье, прическа, аксессуары. Последняя кукла шилась быстро, знала, что именно я хочу.
П.С. на комменты отвечаю редко - по причине не частого заглядывания в дневничок :)

Катрина (279x393, 26Kb)

Теги:  

Комментариев нет:

Отправить комментарий