вторник, 3 января 2012 г.


Эклеры со сгущенкой 

Пишу конечно я, но делала все дочь. Я тупо стоял рядом и...МОЛЧАЛ (оказывается это не так-то легко, молчать-то) !!!
Рецепт эклеров, думаю, делетански-класический, но папу гордость-то распирает, поэтому вот:
Стакан муки, 5 яиц, пол ч.л. соли, стакан кипятка, 200 гр. масла !!! (не маргарин)
Вода закиипела, Ди положила туда масло, затем соль, как все растворилось, засыпала стакакн муки, сняла кастрюльку с огня и начала мешать, (т.к. сил не очень много-то в 9 лет, я ей микссер ручной подсуропил). Чуть подостыло, один за одним, перемешивая, вмесила туда 5 яиц. 
Все, тесто готово, в шприц его и на смазанный маслом притивень ну и в духовку.
Начинка до безобразия проста и до ужаса вкусна - вареная сгущенка.
Короче приятного всем, а я рад, что моя самая старшая начала готовить !!!
Спасибки,.....остатки папа сделает с сыром :) 
Приятного !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий