вторник, 12 февраля 2013 г.



Ковро-ткачество , такой свободный перевод с немецкого
Лет 25 назад, когда мой сын был совсем маленький я соткала покрывальце с цыплятами, которое позже использовалось как коврик. Я тогда использовала, так называемый "крючек с носиком", купленный на блошином рынке. Сейчас я приобрела немецкий, с ручкой, но пока не было времени заняться этим рукоделием.
Если вы посмотрите на картинки, тот же эффект достигается и другими приемами. Можно воспользоваться и иглой и крючком. Главное, покрепче вязать узелки к основе, чтобы потом не выдергивались ниточки.
Для узоров можно использовать любую схему для вышивания. Вот куда можно применить остатки ниток.


Вот образцы изделий (у меня есть отсканеные схемы для этих изделий, если нужно, могу выставить):





Такие вещи можно легко связать крючком. Вяжется столбиками без накида. В каждом втором ряду перед провязыванием столбика нить набрасывается на палочку, для создания петли. Это совсем несложно, попробуйте.Девочки которые делают такие коврики говорят что хорошо подходит мешковина льняная, или такая сетка малярная, или сетка от комаров на окно(дешево и не сердито). А ткань специальная для "вязания" ковров страмин называется.Ну, я начала подушку (только забросила на время, недоделала пока) - ничего там не по схеме: просто контуры рисунка на ткань наносишь, и заполняешь их, как красками. Рядок за рядком, или по кругу, или кусочками, как тебе удобно. Ну и контуры сами по себе получаются. Нет там, по сути никаких особых контуров.





Комментариев нет:

Отправить комментарий