понедельник, 23 декабря 2013 г.

ИЗ ПРОБОК...

Среда, 16 Февраля 2011 г. 03:12 + в цитатник 
Цитата сообщения Шрек_Лесной Проще некуда-игрушки

 Сложность 2.
Для создания игрушки нам понадобится:
-пряжа(я использую тонкую пряжу с содержанием мохера или ангоры)
-винная пробка
-проволока(я использую флористическую проволоку)
-клей(момент-кристалл или "горячий")
-бусины
-акрил.краски.
Поехали...
1. Берём обычную винную пробку и немного срезаем с одной стороны,придавая форму усечёного конуса
2. Далее спицей насквозь прокалываем пробку ,формируя отверстие для ручек
.

3.На клей "сажаем" проволоку.
4.То же самое проделываем с ножками и головой.Прощу прощения за качество фото. Ну не умею я фотографировать.
5.Затем начинаем пряжей обматывать конечности и тело будущей игрушки.
6.Так же поступаем с лицевой(мордой) частью,вместо носика прикрепляем бусину.
7.Потом приделываем глаза(бусины) и одеваем нашу игрушку. Не забываем про уши.
Для одежды таксёныша я использовала фетр.
И вуаля! Наша игрушка готова. Ручкам,ножкам можно придать любую форму.
У меня "родились" две крыски и таксёныш Боня!
Удачного вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий