пятница, 12 октября 2012 г.


Кекс на майонезе «Зебра»



У многих людей счастье ассоциируется с запахом свежей  выпечки.  И сегодня я предлагаю Вашему вниманию один из любимых моих рецептов  - кекс на майонезе.

Существует много рецептов кекса, но я, методом проб и ошибок, остановилась на этом. Кекс прост в приготовлении. Возможность дополнять рецепт дополнительными ингредиентами(изюмом, орехами, курагой и т.п.)
Я Вам дам основной рецепт, а Вы поэкспериментируйте и найдете свой любимый вариант.
Нам потребуется: 0,5 стакана кефира, 3-4 столовые ложки густого майонеза(без добавок), 0,5 стакана сахара, 2 яйца, о,5 пакетика ванильного сахара, 0,5 пакетика разрыхлителя, 1,5 стакана муки.
Приготовление: яйца растереть с сахаром. Добавить кефир и майонез, тщательно размешать. Всыпать ванильный сахар и разрыхлитель, размешать. Всыпать муку, тщательно размешать. Тесто должно быть как густая сметана.
Подготовить форму для кекса и нагреть духовку до температуры 250 С. Влить тесто в форму и выпекать 45-50 минут. Проверять готовность деревянной палочкой, если она при протыкании кекса сухая, то он готов.
Достаем готовый кекс из духовки, даем остыть в форме и выкладываем на блюдо. Посыпаем сахарной пудрой.
Так готовится классический кекс на майонезе. А я сегодня приготовила «Зебру»
 Для этого  я выкладываю в форму половину теста. В оставшееся  тесто добавляю 1 ст. ложку какао, перемешиваю и выкладываю  в форму поверх белого теста, и выпекаю.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий