воскресенье, 6 октября 2013 г.


Как очистить "бабушкины" чугунные кастрюли / сковордки. 


У каждой хозяйки наверняка где-то на кухне хранится "бабушкина" чугунная посуда! Тот чугун, который можно купить сейчас, не сравнится с тем качеством, которое было раньше. Но как готовить вкусные блюда, когда посуда покрыта не отмываемым подгоревшим слоем жира? И возможно ли дать любимой кастрюльке вторую жизнь? Выход есть! С этим способом Ваша старой любимом посудою Будет КАК новий : Для данного совета пришлось Найти Типичный Пример # старой чугунной сковородки с довольно приличным слоем жира пригоревшего На ЕГО стенках. Итак, для начала нам потребуются самые простые на первый взгляд подручные средства, а это: 1) клей ПВА универсальный (обычная средняя баночка, у меня 125 г) 1шт 2) хозяйственное мыло 72% 1шт итак, для начала на крупной терке натереть хозяйственное мыло. В большую емкость (в моем случае большой глубокий таз) я заливаю воду и довожу ее почти до кипения. В этот момент я убавляю огонь и насыпаю в таз натертое мыло и клей ПВА. Все тщательно перемешиваю, чтобы мыло растворилось. В получившийся раствор я опускаю "убитую" годами сковороду ... И ... не пугайтесь ... варю ее 2 часа на среднем огне, подливая воды, когда часть раствора будет испаряться. По истечению 2-х часов я слила весь раствор и под струей воды немного охладила саму сковороду. Хочу обратить ваше внимание, что данный раствор делает очень мягким сам жир. Кое где он у меня сам начал крошиться. До совершенного блеска я довела его обычной чисткой металлической губкой. Сам процесс занял у меня около 30-40 минут.Поверьте, этот способ самый эффективный и простой, а главное не затратный!

















И вот результат - посуда сверкает и просится на приготовление в ней ужина! 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий