понедельник, 28 октября 2013 г.

МК по кудрям для Тыквоголовки.

 
13.10.2012 15:12     Просмотров: 10777     Комментариев: 44     
Виды творчества:  Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:  средняя
Время работы:  1 день
Всем доброго времени суток.У многих возникают вопросы как сделать кудрявую причёску кукле.И я исключением не была.В интернете на эту тему информации как-то не много я тогда нашла, поэтому экспериментировала сама. Сейчас я хочу представить вам свой МК по этой теме на примере принцессы Пирожных:
  
Для работы нам понадобятся: шерсть ( и именно шерсть,а не акрил!)для валяния,желаемого цвета:
Деревянные палочки ( можно карандаши). У меня для более крупных кудрей палочки для суши,а для более мелких для шашлычков:
Иглы для валяния.Предпочтительнее тонкие, я беру такие:
Итак, сам процесс: отрезаем 3 пряди шерсти разной длины- это 3 яруса:
Готовим раствор,для которого понадобятся тёплая вода,жидкое мыло и клей ПВА:
У меня примерно на 2/3 стакана воды уходит 7-10 нажатий на дозатор мыла и половина пузырька клея.Хорошенько перемешиваем до появления пены:
Далее каждую большую прядь разделяем на маленькие тонкие. Вот 1й ярус; у меня получилось 16 прядок:
Приступаем к накручиванию.Для смачивания прядей я использую кисть. Мне удобен 11й номер.Я располагаю прядь на ладони и постоянно смачивая кисть тщательно пропитываю ею всю прядь:
Чтобы после высыхания прядь не стала плоской её надо прокрутить между пальцами по всей длине. Вот такая "круглая" она должна стать:
Затем туго наматываем прядь на палочку. Пена не помеха, она высохнет и следа от неё не останется))
На одну палочку помещается несколько прядей.У меня например по 3-4 :
Поближе:
Аналогично поступаем с оставшимися 2мя ярусами. Вот 2й:
А вот и 3й:
После того как все пряди накручены их надо хорошенько просушить. В отопительный сезон для этого достаточно одной ночи на батарее. Но я занималась этим летом на даче,поэтому лучшим местом для просушивания у меня оказался....мангал!))):
А пока кудри сохнут можно подготовить саму куколку. Ну и вид у неё без волос....))
Берём остатки/обрезки шерсти и тонким слоем приваливаем к голове:
 
Это можно делать и не одной иглой,но мне так удобнее. Делаем мы это для того,чтобы через волосы не просвечивалась ткань головы.Вот результат:
При приваливании с иглой надо обращаться аккуратно,не менять угол наклона,иначе....минус игла)))
Итак,время прошло,кудри высохли и можно приступать непосредственно к созданию причёски. Снимаем прядь с палочки, обрезаем не совсем аккуратные кончики ( конечно если образ не подразумевает иного)
Начинаем приваливать сложенную пополам прядь. Мне удобнее делать это с затылка.
Обычно достаточно просто привалять,но именно эта куколка предназначалась малышке,поэтому каждую прядь я фиксировала капелькой клея "момент кристалл". Вот готовый 1й ярус:
Вид у неё ещё тот))) Приступаем ко 2му ярусу. Сама прядь, она уже длиннее:
Я опять начинаю с затылка. 1.привалена одна прядь 2.привалена половина 3.готовый ярус вид сзади 4.готовый ярус вид спереди
Выглядит уже приличнее) И последний 3й ярус.Пряди самые длинные,из них формируем пробор.
Первую прядь прикладываем со стороны лица на желаемую высоту и аккуратно приваливаем,создавая ровный пробор:
Вот 2 приваленные пряди:
4 пряди:
И вот готовый пробор:
Готовую причёску подрезаем до одинаковой длины. Я ещё частенько сбрызгиваю лаком ( иногда с блеском)для лучшей фиксации.
Вид сзади:
И общий вид уже готовой куколки:
Завить кудри можно и уже на готовой причёске,но делать это надо с особой осторожностью. При попадании на тело раствор может оставить пятна или же повредить тонировку(если ткань красили вы сами). Вот пример:
Сушила на любимом мангале))) И готовая причёска:
Большое спасибо всем,кто досмотре,дочитал мой МК до конца. Надеюсь он поможет вам в создании красивых волос своим куколкам. Если у вас возникнут вопросы,я с радостью на них отвечу.
Ключевые слова:  
Материалы:  
шерсть для валяния, иглы для валяния, жидкое мыло, клей пва, деревянные палочки, кисть

Комментариев нет:

Отправить комментарий