среда, 18 июля 2012 г.


Запасаемся семенами

У многих семена уже припасены, кто-то хочет попробовать новинки, а кое-кто только собирается в магазин. Я собирала отзывы участников дачных сообществ о разных сортах. Ведь одно дело - читать рекламу, а другое - вырастить и оценить.




Начнем с огурцов. Некоторые названия повторяются, я оставила - говорит о популярности.

- Неизменно сажу и буду садить ЗОЗУЛЮ ( 3 растения), свои любимые ВОДОЛЕЙ и ПАРИЖСКИЙ КОРНИШОН . Пробовала покупать несколько раз новые сорта, кустовые. Ни к одному душа не прикипела, кустовые не нравятся, ни один.

- Купила огурцы Артист, Амант и Мирабелла - все универсальные (т.е. и на салат, и в маринад, и в засолку) высокоурожайные голландские гибриды.

- Огурцы люблю Кураж. КУРАЖ - голандец, он мне понравился тем что красив тонкошкур и очень вкусный , В этом году сажала 8 сортов голанцев и разной др селекции, но мне кажется, Кураж лучше . Закатываю в банках хорош.

- .А огурцы очень нравятся АННУШКА,ГЕРМАН,РОДНИЧОК

- "Конни"- без него огурцы - не огурцы

- Огурцы партенокарпические,т.е самоопыляемые. Кузнечик.Конни. да сейчас названий очень много,а свойства почти у всех одинаковые,я беру с пучковым расположением завязей.

- Огурцы- Апрельский(как зозуля, но не такой огромный. когда просмотришь и он перерастет), Престиж, Маменькин любимчик, Борис, Маринда,( очень много и других отличных, но эти плодоносят при неблагоприятных погодных условиях.

- Огурцы - Журавленок, Маринда, Герман, Вера, Маша, Морин, Берлинда. ВОДОЛЕЙ и ПАРИЖСКИЙ КОРНИШОН,"Маменькин любимчик", " Престиж, МУРАШКИ, ПАРАПУНЬКА,Зефир, Алексеич, Борисыч. ЦЕЗАРЬ-F-1,Аякс,Конкорд

- Герман -голландской селекции, дорого но они этого стоят и СеДеК -Паратунка

Я - в прошлом году сажала Парапунька, Герман, Сын полка. Понравились.
Рубрики:  Огород

Теги:  

Комментариев нет:

Отправить комментарий