четверг, 26 июля 2012 г.


Селезень из пенопласта от papay10





Ну вот и я наконец добила свою утку (точнее селезня)!!! Ну и намучилась я с ее изготовлением!!! Сначала у меня от пенопластовой основы отвалилась вся цементная масса, потом я, как и ideidetsploshad, отломала ей, несчастной, голову. И под занавес мой маленький помощник сломал бедной утке клюв и хвост.

Но уж очень хотелось довести все это дело до ума и вот стали мы этот полутруп реанимировать. В отломанную голову воткнула два длинных гвоздя и насадила ее на туловище. По три гвоздя поменьше вставила в клюв и хвост. Получилось страшное чудище. Но испугать меня уже было трудно и я продолжила!!! Развела цементный раствор пожиже и обмазала всю конструкцию сверху. Немного подождала, пока раствор чуть схватился. 

Потом сделала раствор довольно густой и стала делать из него маленькие комочки и приляпывать их к заготовке. Особое внимание уделила клюву и хвосту, стараясь придать им форму. Здесь я приляпывала раствор прямо к гвоздям. Облепила всю утку и обмазала сверху опять жидким раствором. 

Накрыла свое произведение полиэтиленовым пакетом и оставила на ночь. Утром пакет приоткрыла и, о чудо! - ничего не отвалилось!!! Опять закрыла пакет и оставила на улице еще на два дня. 

Через два дня со страхом взяла свою утю в руки. Какая радость!!! Бетон застыл и получилось довольно неплохо (особенно для первого раза). Осталось заняться малярными работами. Ну это уже оказалось нетрудно. Красила своими любимыми акриловыми красками с добавлением колеров. И вот сегодня мой красавец селезень отправился в плаванье в моем каменном озере!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий