среда, 16 ноября 2011 г.

Сюрприз!!! Даже два!!!

Дневник

Среда, 06 Июля 2011 г. 20:09 (ссылка) + в цитатник
Вы любите получать подарки? Странный вопрос, скажите Вы, и будете правы! Сегодня я хочу похвалюшками заняться! На днях я получила неожиданный подарок! Я просто в полном восторге, как маленький ребенок!
Есть на просторах Интернета группа одна, где женщины рукодельницы шьют кукол, показывают их друг другу и делятся опытом и выкройками. Очень позитивная группа, где куклы делают людей добрее. Этот позитив и положительный заряд побуждает девочек дарить друг другу свои творения, просто так, от всего сердца! Так вот, есть в этой группе несколько девочек, чьи работы я всегда хотела иметь в своем арсенале! Они делают таких кукол, что просто невозможно оторвать от них глаз! Некоторые работы этих рукодельниц Вы могли видеть в моем блоге. Например, есть у меня пост, где я выкладывала выкройку чудесного ангелочка и показывала самих куколок. Или пост «Рисуем красивейшие глазки» и показывала, как рисует глазки одна мастерица. Зовут ее Ольга! Ее работы просто бесподобны!  Большое отзывчивое сердце Ольги побудило ее подарить своих кукол некоторым участницам группы. Вы только представьте себе, я оказалась в их числе! Моему восторгу не было предела, когда я увидела куклу, от которой просто «пищала», когда ее показывали на страничках группы! Теперь она моя!!! Я бесконечно благодарна Ольге за ее доброту, за желание творить и дарить радость людям!
Но это еще не все!!! На этом сюрпризы не закончились! Оказывается еще одна женщина по имени Роза, живущая в Америке, захотела подарить мне свою куколку! Ее куклы это вообще что то особенное! Да что там говорить, я лучше покажу Вам этих красавиц!!!
Эту красотку я уже получила! Ее зовут Рада!
 
А эта красавица только отправляется в дорогу и мне еще предстоит с ней познакомиться!
 
 
Рубрики:  ОчУмелые ручки

Комментариев нет:

Отправить комментарий