воскресенье, 20 ноября 2011 г.


Пенал из японского журнала

Налиставшись в очередной раз японских журналов по пэчворку, я нашла страничку в одном из них, где было описано( правда для меня  не читабельно, вследствие не владения языком), а главное нарисовано как сшить пенал. Вдохновившись я принялась за работу и вот , что из этого вышло:
как сшить пенал
Далее буду подробно описывать процесс:
Сначала я нарисовала выкройку в натуральную величину такого вида
как сшить пенал
так она выглядит в цвете:
как сшить пенал
Затем выкроила такие детали:
как сшить пенал
Очень ВАЖНО! детали без припуска! Выкроила все детали прибавив припуск 1/4 дюйма по всем сторонам
как сшить пенал
Сначала сшила светлые и темные треугольники
как сшить пенал
Затем получившиеся квадратики между собой, швы разутюживала
как сшить пенал
Теперь получившиеся прямоугольники между собой
как сшить пенал
Сшиваем теперь наши лоскутные детали с серединкой (прямоугольник 12х4см+припуски)
как сшить пенал
По длинным сторонам пришиваем  полосы (21,2х3 см+припуски!)
как сшить пенал
Собираем "сэндвич" из трёх слоев лоскутный верх, прокладка ( у меня синтепон) и подкладка, простёгиваем
как сшить пенал
Обрабатываем короткие срезы косой бейкой
как сшить пенал
Дальше на очереди молния, выкраиваем ещё два квадрата их ткани 4х4 см, складываем их пополам и пришиваем таким образом
как сшить пенал
Пришиваем молнию к первому короткому срезу на машинке, а уже ко второму придется вручную
как сшить пенал
как сшить пенал
Обрезав все лишнее, я имею ввиду концы молнии, имеем такого вида деталь
как сшить пенал
Осталось выкроить и пришить боковые детали нашего пенала, для этого я выкроила 3 прямоугольника для "сэндвича" такого размера, чтобы можно было из него выкроить два круга с радиусом 4 см, и простегала его
как сшить пенал
Выкроила два круга диаметром 8 см
как сшить пенал
Приколола боковушки к пеналу булавочками и пришила вручную

как сшить пенал
Осталось лишь обработать открытые срезы косой бейкой.
как сшить пенал
Теперь и вы знаете как сшить пенал своими руками, надеюсь это вам пригодитьсяsmile
Ещё пару ракурсовsmile
как сшить пенал
как сшить пенал

Комментариев нет:

Отправить комментарий