четверг, 17 ноября 2011 г.

Куклы, Мастер-классы, Поделки - ГДЕ ЖЕ МОЯ ТО БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?!

автор: Likma | 4-01-2011, 13:43 | просмотров: 2317

ГДЕ ЖЕ МОЯ ТО БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?!

Для оформления панно возьмем одноразовую тарелочку.
ГДЕ ЖЕ МОЯ ТО БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?!
Дополнительно вырежем кружок из потолочной плитки, равной размеру донышка тарелочки.
ГДЕ ЖЕ МОЯ ТО БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?!


Вырежем кружок из пестрого ситца большего по диаметру пенопластового кружка.

ГДЕ ЖЕ МОЯ ТО БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?!
Ситцевый кружок собираем на нитку по краю, вложим туда кружок из пенопласта и стянем. Получили фон для будущего панно.
ГДЕ ЖЕ МОЯ ТО БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?!

Пестрый фон вклеиваем в тарелочку, края ее также обклеиваем тесьмой. Я пользуюсь горячим пистолетом. Но его можно заменить клеем "Момент" или клеем "Мастер" для потолочной плитки.
ГДЕ ЖЕ МОЯ ТО БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?!
 Для ножек берем черпачки от одноразовых ложек и кусочек мешковинки.
ГДЕ ЖЕ МОЯ ТО БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?!

Обклеиваем черпачки мешковиной, получаем вот такую своеобразную обувь-лапоточки:))
ГДЕ ЖЕ МОЯ ТО БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?!
Итак, у нас с вами есть головка, ручки, и лапоточки smile
ГДЕ ЖЕ МОЯ ТО БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?!

Осталось сшить примитивную рубаху и штанцы.
ГДЕ ЖЕ МОЯ ТО БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?!
Слегка добавляем для объема синтепон в рубаху и штанишки. Вклеиваем ручки и лапоточки.
ГДЕ ЖЕ МОЯ ТО БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?!

Теперь приступаем к оформлению нашего панно. Сначала закрепляем рубашку с ручками.
ГДЕ ЖЕ МОЯ ТО БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?!
Затем закрепляем штанишки с лапоточками. 
ГДЕ ЖЕ МОЯ ТО БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?!
 
И приклеиваем головку.

ГДЕ ЖЕ МОЯ ТО БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?!

Приступаем к окончательному оформлению работы. Укладываем ручки, ножки, дополняем декоративной ложкой, а еще лучше бы деревянной, расписной. wink С обратной стороны тарелочки не забываем приклеить петельку-вешалку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий