воскресенье, 20 ноября 2011 г.


Мои газетные плетёнки

Хочу сегодня показать вам мои творения из газет. Все фотографии, при нажатии, увеличиваются!
Вот так выглядят газетные трубочки, из которых, собственно, всё это плетется.

Это моя первая корзина, она не покрашена, только покрыта акриловым лаком, так сказать, в первозданной красотеsmile Задумывалась она овальной формы, но из-за того, что сузилась кверху в процессе плетения, получилась даже интересней!

Слудующая моя поделка в этой технике - "шкатулка Белоснежки", подаренная дочке на день св.Валентина

И. на сегодняшний день последняя моя плетёнка - это корзиночка для мелочей. подаренная нашей бабушке

Покрашены 2 и 3 плетёнки акриловыми красками и сверху акриловым лаком.(Лак этот, кстати, почти не имеет запаха, что актуально, если в доме присутствуют детки). Процесс плетения довольно увлекательный, но не помешает и терпение, потому как сначала необходимо накрутить достаточное количество газетных трубочек, например на первую корзину у меня ушло 6 газет "панорама ТВ". Более подробно ознакомиться с техникой, вы можете в  этом мастер-классе

Комментариев нет:

Отправить комментарий