воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Прихватки “подсолнушки”

изготовление прихватки
Совсем недавно я рассказывала о лоскутных уголках и не только рассказывала, но и показывала, в связи с чем у мена наскладывалось некоторое количество уголков, которые надо было куда-нибудь пристроитьsmile И я решила сшить прихватки, но не обычные квадратные, а круглые и с лепесточками. Было решено, что это будут подсолнухи. Процесс изготовления прихваток я конечно, сфотографировала и теперь делюсь им с вами. Для того, что бы сшить такие "подсолнушки", мне понадобилось выкроить по два круга разных цветов диаметром 20 см для каждой прихватки,
изготовление прихватки
а так же квадраты желтой ткани со стороной 2,5 дюйма ( это примерно 6,4 см) для лоскутных уголков, которые будут лепестками. Лоскутные уголки я складывала таким же способом, что и для звезды из уголков. Затем я уложила лепестки уголками к центру к изнаночной стороне круглой детали, причем в первой прихватке я укладывала таким образом, что два угла гипотенузы уголка касались края окружности и у меня ушло 20 уголков,
изготовление прихватки
а во второй прихватке я уложила уголки так, что бы серединка гипотенузы касалась края окружности и у меня ушло 17 уголков
изготовление прихватки
Теперь я прострочила по кругу
изготовление прихватки
Срезала припуски уголков до 3мм
изготовление прихватки
А припуск круглой детали надрезала по периметру таким образом
изготовление прихватки
Далее отогнула уголки наружу, а припуски внутрь моей круглой детали и прогладила
изготовление прихватки
изготовление прихватки
Со второй круглой деталью я решила поступить так, как поступают с серединкой для "дрезденской тарелки" . Вырезала из картона круг диаметром 18 см,
изготовление прихватки
деталь из ткани по краю собрала наметочным швом и положив картонный круг на деталь стянула припуск,
изготовление прихватки
затем прогладила его, а картон удалила
изготовление прихватки
Сложила такой сэндвич: заготовка с листочками лицом вниз ( к ней я пришили ещё петельку для прихватки), круг синтепона, вторая круглая деталь лицом вверх
изготовление прихватки
Пришила верхнюю деталь вручную потайным швом, Затем простегала прихватку на машинке. "Подсолнушки" мои двусторонние, можно ориентируясь на своё настроение или на окружающий их интерьер вешать их любой сторонойsmile
изготовление прихватки
изготовление прихватки
При изготовлении  прихватки можно было пойти другим путем : сложить изначально такой сэндвич : 1)синтепон, 2) круглая деталь лицом вверх, 3) уголки, направленные к центру круга, 4) вторая круглая деталь лицом вниз. Прострочить сэндвич по кругу, оставив место для выворачивания, срезать припуски, вывернуть, вставить петельку, зашить вручную оставленный участок, простегать.
Желаю вам творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий