среда, 16 ноября 2011 г.

Объемная картина из соленого теста

Объемная картина из соленого теста Еще давно, я дома нашла красивую железную рамку. Ей уже наверно лет 30, если не больше. Долго не могла найти ей применение, но совсем недавно пришла в голову идея, сделать цветы из соленого теста и оформить их в этой рамке.

К сожалению, какой рамка была раньше, я не сфотографировала. Но легко можно представить ржавую, старую железяку.

Для начала я привела ее в порядок и покрасила серебряной краской


Вырезала по размеру очень плотную картонку и покрасила ее. (Красила я красками по фарфору, они на картоне дают глянец).


Губкой нанесла зеленый цвет, для получения вот такого эффекта:


С рамкой закончили!

Теперь перейдем к цветам.

На всякий случай я покажу, как делать розы. Хотя это самое легкое!

Разминаем вот такой небольшой блинчик


Скручиваем его трубочкой


И наращиваем лепесточки по одному, пока не добьетесь желаемого объема




А теперь еще один вид цветов!

Скатываем шарик



Ножницами разрезаем его по середине ( НО НЕ ДО КОНЦА! )



Вот что получается:


Теперь эти половинки разрезаем еще на половинки, тоже не до конца



И формируем лепесточки, я формировала их палочкой от кисточки. Было очень удобно...


А теперь эту же кисточку вставляем в серединку цветка, сделав небольшую дырочку в нем


Вот результат цветка:


А теперь приступим к листикам:

Разминаем небольшой блинчик, или большой)) это уже будет зависеть от размера вашего листочка.
И вот такой штучкой, которой делают чебуреки ( я к сожалению не знаю правильного названия этого приспособления) вырезаем, собственно, сам листик.



А потом ножом делаем веточки на листике:


И отправляем все на солнышко сушиться)))



У меня все сушилось примерно 1,5 суток.., хотя погода была пасмурная, а на солнышке высохло бы быстрее)


И приступаем к покраске!

Я красила обычными акварельными красками. Можно гуашью, это уже как будет угодно вашей душе!



Опять сушим, приклеиваем к картону, вставляем в рамку и ВСКРЫВАЕМ ЛАКОМ! Опять сушим, лучше если сушить будете опять примерно сутки и на улице, чтобы запах полностью выветрился!

Вот и долгожданный результат!





Можно его чем нибудь ароматизировать, для приятного запаха. Например, розовым маслом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий