среда, 16 ноября 2011 г.

Декупаж, первый опыт. Мастер-класс.

Всем приветик! У меня сегодня замечательное настроение, потому что я обрела хороший опыт в технике декупаж. А главное, что у меня все получилось именно так как я себе представляла, и все цвета подошли и салфеточки не рвались, и клеились просто замечательно! Оказывается, это свосем не сложно, делать красивые вещи и делать вещи красивыми!



Приступаем... У меня есть старенькая табуреточка, с которой наполовину уже сошла краска, но она достаточно крепкая и выбросить ее было очень жалко. И решила я ее обновить. Для этого я воспользовалась шкуркой, ацетоном (чтоб снять остатки масляной краски), грунтовкой, краской, лаком, кистью, клеем пва разведенным водой 1:1, маленькой искуственной кистью, губкой для мытья посуды, колеровочной пастой, контуром золотым.
А вот и мои краски-лаки (решила вам показать, вдруг пригодится, они кстати почти совсем не пахнут). Да, чуть не забыла, постелите на пол газеты перед  тем как красить и лакировать.


Итак, подготовленную поверхность (ошкуренную и обезжиренную), покрыла грунтовкой, а затем и краской. Красила в три слоя.


Добавив в краску немного колера, прошлась губкой по высохшей краске там, где мне надо было.



Вырезала мотивы из салфетки (в моем случае-розы) и расположила на поверхности. Развела клей пва с водой 1:1.


Смачивая кисточку в клее, приклеила мотивы проводя кистью от середины к краям.


После того как высох клей, взяла контур по стеклу и керамике Декола и кое где черкнула им, а пустые места заполнила надписями (их, кстати, срисовала из программы word). Ну а после высыхания контура прошлась лаком (он тоже без запаха) два раза.


А теперь сравните. Это ДО преображения:



А это ПОСЛЕ преображения. Есть разница?


Дерзайте и у вас тоже все получится!!!
!

Комментариев нет:

Отправить комментарий