пятница, 9 декабря 2011 г.


             Сервировочный столик и свеча

Подруга попросила реанимировать вот такой сервировочный столик старого образца.

Я очистила его от всяких пятен и обезжирила спиртом. Загрунтовала декорируемую поверхность акриловым белым грунтом.


Получилась такая "картина маслом".

Взяла рисовую бумагу, обвела вокруг цветочного фрагмента мокрой кисточкой, и по мокрому краю общипала этот фрагмент (маникюрными ножницами) для последующего наклеивания его на декорируемую поверхность. Наклеила рисовую бумагу декупажным клеем.

Наложила фрагменты рисунков на поверхность столика. Наметила, как будут располагаться рисунки.


Потом покрыла поверхность акриловой серебряной краской. Когда краска высохла покрасила поверхность однокомпонентным вот таким кракелюрным лаком.

Когда лак подсох "до отлипа", покрасила поверхность поверх этого лака светлой акриловой краской и обработала всю поверхность феном (я люблю тёплым воздухом). На глазах стали появляться трещины (состаривание).


Прошлась по поверхности мелкой-мелкой шкуркой. Сравняла поверхность до гладкости. Несколько раз покрыла акриловым матовым лаком с просушкой каждого слоя. Получилась верхняя поверхность вот такая:

Далее приблизительно так же я делала нижнюю поверхность столика. Только вместо рисовой бумаги я наклеила другой фрагмент, похожий на первый, только из салфетки. И не делала одношаговый кракелюр, а почпокала губкой в тон, похожий на верхнюю полочку столика, и кулинарной кисточкой сделала мазки серебряной акриловой краской. Я принципиально не хотела повторять верхний рисунок, а на нижней полке изобразила похожее, но отличающееся от верхней. Тут сработала моя любовь к разнообразию. Мне скучно повторять одно и то же. В то же время заказ моей подруги не был конкретизирован, поэтому я творила, как хотела, не боясь упрёков. Больше всего мне не хочется, чтобы мои работы были похожи на магазинные. Мне нравятся некоторые изъяны, которые иногда бывают, сразу видно, что это "ХЕНД МЕЙД". Мне привезли друзья колокольчик из Индии. Купили на рынке. Он поцокан, но это прикольнее, чем магазинный вариант. У него есть история, это замечательно.

Это нижняя полочка.

Сервировочный столик в собранном виде. Мне очень нравится в таком виде, получается своеобразная полочка (нет, 2 (две) полочки.


В дополнение к столику я сделала декупаж свечи с таким же рисунком, как на столике.
Приклеила спецальным клеем для свечи салфетку и акриловыми контурами разных
цветов ставила маленькие точечки в виде разных рисунков. Потом побрызгала свечу
спреем акрилового лака, купленном в автомагазине. Свеча готова.
А это столик в сложенном виде. Одну его сторону я решила задекорировать: покрасила
серебряной краской. Наклеила фрагменты разных салфеток. Вокруг создала тени
тёмным серебром. Нанесла несколько слоёв акрилового лака. Потом прошлась шкуркой.
И, можно сложитьс толик и поставить к окну.

Скоро подруга приедет забирать столик. Очень волнуюсь - понравится ли? ВЕДЬ НА ВКУС И ЦВЕТ - ТОВАРИЩА НЕТ.
У меня всё. Спасибо за внимание. И, извините, если что не так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий