воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Мои "фирменные" ангелочки, люблю этих пусек нежно!

Выкройки ангелов.

В рамках подготовки к выставке мой муж подарил мне МФУ. Вот. Теперь я довольная и счастливая, могу всё печатать, копировать и сканировать. Ну и чтобы порадовать вас, решила отсканировать выкройки своих ангелов: с сердцем в руках и летящего. Пользуйтесь на здоровье!
 Забыла крылышки нарисовать у этого товарища. Ничего? Нарисуете сами? И мордашку наметила, а то как-то непонятно было. А вы рисуйте, как вам нравится.
Здесь рукав пунктиром - сначала хотела сделать широкий. А потом выкроила узенький, прямо по руке (прибавьте пару миллиметров в ширину и всё). Ножки сшить отдельно и, вставив в туловище, прошить потайным швом всю линию низа.
Если что непонятно, вы спрашивайте, я до вторника ещё дома :)

Среди этой семёрки есть любимчик, от он:

Комментариев нет:

Отправить комментарий