пятница, 9 декабря 2011 г.


Куда девать джинсу? Джинсовые сумочки

Я уже рассказывала на этом сайте, как ненужные на первый взгляд вещи, можно превратить в полезности:
http://samodelkino.mirtesen.ru/blog/43393327626/Banochki-dly...
Расскажу ещё об одной своей задумке и воплощении этой задумки в жизнь. Я думаю, эта тема будет особенна нтересна тем, кто задаётся вопросом - куда девать старые джинсы?
Полезла я разбирать балкон и обнаружила там целую коробку с кусочками джинсы, миллион летней давности кожаную куртку и ещё кучу всяких ненужностей, типа остатков от подшива штор, халатов, брюк и ещё незнамо чего. Выбросить все эти "ценности" не поднялась рука и мозги заработали в направлении - что можно с этим сделать такого полезного?

Кусочки джинсы я нарезала на одинаковые квадратики и сшила:

Кусочки кожи стали аппликацией. Силуэты я скачала в интернете, распечатала и сделала трафареты:

И в итоге получились вот такие сумочки:
Это моя

А это для подруги:

Внутренние кармашки у нас под охраной:

Этот пост я сделала для того, чтоб показать, что даже самые ненужные на первый взгляд кусочки и обрезки, могут самым чудесным образом превратиться в забавные вещички.
А совсем мелкими обрезочками я наполнила подушечку для любимой таксы :)

И ещё на тему джинс.
Попросила меня знакомая сшить сумочку - и чтоб с лошадкой, и небольшая, и с кармашками, и ручка длинная, чтоб через плечо носить можно было, и чтоб в машине не мешалась.
Ткань для сумки - я взяла вышитую джинсу:

Лошадка будет не целиком, а только голова. Это я процессе придумывания. Хочу сделать лошадке ярко-красный недоуздок.

Сумка получилась микс, то есть совместимое с несовместимым. По форме - клатч, а по сути - спортивная сумка.

А это когда откидываешь крышку. Решила пришить карман прям под крышкой, чтоб по быстрому можно было сунуть ключи, к примеру. А то девочка жаловалась, что вечно их найти не может.

Комментариев нет:

Отправить комментарий